Поиск





Условия резервирования, оплат и возврата средств

Заявки на резервирование номеров, их отмены принимаются по телефону (см. контакты).  
1а     Для оформления заявки на резервирование сообщите Ваше ФИО, количество отдыхающих, контактный номер, даты заезда и выезда

  2а     Отель имеет право изменять цену на отдых а так же на дополнительные услуги, размеры скидок. Изменение цен не касается клиентов заранее оплативших 100%.

  3а     Услуга резервирования номера со стороны Отеля считается выполненной после внесения клиентом на поселение предоплаты за резервирование либо 100% оплаты и регистрации. Сумма предоплаты за резервирование либо 100% оплаты засчитывается в стоимость проживания.
  4а     Отель гарантирует наличие зарезервированного номера за клиентом на поселение только в случае внесения предоплаты за резервирование либо 100% оплаты

  5а     Без оформления услуги резервирования номера, Отель не гарантирует наличие номера в день приезда, а заселение происходит по факту наличия свободных мест.

6а     При не заезде либо отказе клиента на поселение после внесения предоплаты за резервирование деньги НЕ возвращаются.

7а     При не заезде либо отказе клиента на поселение оплатившего 100% оплату, возврат производится за вычетом стандартной цены суток без учета льгот и скидок.

8а     Для клиентов оплативших 100% оплату в случае опоздания в день поселения либо смещения даты поселения, оплата производится с точной даты заезда, согласно заявки зарегистрированной Отелем, при этом номер не заселяется.

9а     В случае досрочного выезда клиента оплатившего 100% оплату отдыха рассчитанного с учетом акций, скидок либо специальных тарифов на длительное проживание производится перерасчет к стандартной стоимости суток и в случае положительной разницы выплачивается возврат за вычетом стандартной стоимости последних суток.  
Условия регистрации, поселения и выселения

1б.     Расчетное время гостиничных суток – 12:00 дня по местному времени. Выезд до 11:00, поселение с 13:00. Уборка номера с 11:00 – 13:00.

2б.     При поселении клиент обязан предъявить документ удостоверяющий личность, ознакомится с данными правилами проживания, оплатить 100% предоставляемых услуг , дополнительных услуг за весь период проживания. Количество людей проживающих в номере не должно превышать количество указанное клиентом при поселение. В случае если в номере по факту проживает большее кол-во людей Отель имеет право потребовать дополнительную плату за каждого проживающего человека.

3б.     По предварительному согласованию с администрацией допускается нахождение на территории отеля гостей клиента, а так же автомобилей гостей клиента. За нахождение гостей         клиента а так же парковку взимается  оплата

4б.     В случае нанесения ущерба имуществу отеля клиент платит стоимость нанесенного ущерба согласно «Цены на порчу имущества»

4б.     При выезде из отеля клиент обязан предъявить номер, сдать ключ и прокатный инвентарь. При задержке выезда после 11:00 утра по согласованию с администрацией          клиент оплачивает продление, при оплате продления, но задержке выезда после 20:00 клиент оплачивает полную стоимость суток при этом стоимость продления засчитывается.

5б.  По  просьбе клиентов и с согласия администрации, допускается нахождение на территории с 10:00 до 21:00 посторонних лиц. В случае нахождения постороннего лица в номере клиента с 21:00 до 8:00 происходит автоматическое подселение, в таком случае плата за подселение взимается с клиента.

6б.  Стоянка машин клиента внутри территории является платной . Категорически запрещается ездить на машине по территории, а так же зеленой зоне, цветам и газонам.

Правила пребывания на территории Отеля

1в.     Допускается пребывание клиентов с животными только с Предварительного согласования с администрацией.

2в.     За проживание клиентов с животными взимается дополнительная плата.

3в.     Владелец питомца обязуется, убирать номер и территорию после своего питомца и несет материальную ответственность за причиненный ущерб. Запрещается нахождение собак без намордников на территории.

4в.     Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в пять дней. По просьбе клиента, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.

5в.     Отель не несет ответственности за работу местных служб (аварийное отключение электрической энергии, водоснабжения и так далее).

   Клиент, проживающий в Отеле обязан: доброжелательно относится к клиентам и персоналу отеля. После пользования закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, газовые и электроприборы, бережно относиться к имуществу отеля принятому во временное пользование строго соблюдать правила пожарной безопасности, соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок, возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля нести полную ответственность за действия приглашенных к себе гостей.


    В Отеле запрещается:

   Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера, нарушать покой клиентов и персонала отеля с 22:00 – 08:00 хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть, находиться в агрессивном состоянии под действием алкогольного либо наркотического опьянения пользоваться нагревательными приборами, так как это не предусмотрено электропроводкой в  номерах курить в комнатах отеля выносить постельное белье, имущество отеля из номера, портить его а так же использовать не по назначению выносить уличную мебель и прочие предметы отеля за территорию отеля нарушать покой клиентов, проживающих в соседних номерах.

     При отсутствии клиента по месту проживания более 6 часов с момента наступления расчетного часа, администрация отеля вправе освободить номер от имущества клиента, создав комиссию с дальнейшей описью личных вещей клиента которые находятся в номере, убрать и заселить номер новым клиентом.


     Администрация может отказать клиенту в поселении в случае агрессивного поведения, алкогольного или наркотического опьянения, недоброжелательного отношения к клиентам и персоналу.
     Администрация вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае несоблюдения клиентом вышеизложенных правил. Нанесенный ущерб отелю возмещается гостем на основании «Цены на порчу имущества».


Бронируйте отдых в Затоке летом 2014-2016
093-875-41-38 или 098-450-16-99
Константин

Всем счастливого отдыха и море позитива!